ФЭНДОМ

Упс! Кажется, это не милые создания компании Nintendo...
Эта статья относится к контенту, которого нет в официальных играх от Nintendo (вроде EarthBound, Mother 3...).
Рекомендуется пропустить эту статью, если вы не прошли игру.
RoadBlock Эта статья/раздел содержит множество спойлеров!
Если Вы ещё не проходили игру, рекомендуем не читать эту статью/раздел!
RoadBlock

IronPencil Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Earthbound вики, дополнив её.

Mother 4 - неофициальная ролевая игра в серии игр Mother.

Геймплей Править

Геймплей заимствует в основном из официальных частей Mother (Earthbound и Mother 3) с небольшими изменениями и новыми функциями. В Mother 4 все усилия падают на сражение с врагами в пошаговых боях, исцеление в отелях, общаясь с неигровыми персонажами, с обыденными видами транспорта (например, поезда и мотоциклы) и использование предметов в торговых магазинах. В бою герои будут сражаться до тех пора, пока у нас или у противника(ов) не кончатся HP. Персонажи также используют психические(Psycho) способности, которые производят различные эффекты в бою за счет психических очков. Как в Mother 3, в игре присутствует система Комбо в боях.

Уникальной особенностью в игре является система дня/ночи. Когда персонажи остановиться в гостинице, игрок может выбрать:остаться до следующего утра или до следующего вечера. Время суток влияет на неигровых персонажей в мире, задачи, которые можно сделать,а также на врагов в мире. Еще одной уникальной особенностью является возможность получить дополнительный ход в бою. Каждый игровой персонаж имеет счетчик, который заполняется в бою, если он полностью заполняется, он, в свою очередь, активирует доп.ход.

История Править

Действие игры разворачивается в 197X году и рассказывает о приключениях Тревиса, обычном мальчике с интересом в бейсболе и склонность предаваться мечтам, но с необыкновенными способностями психических сил; Мейрил, упрямая, нетерпеливая и безрассудная девушка с паранормальными способностями; Флойд, уличный умник и уверенный в себе мальчик с харизматичным характером и Лео, молчаливый экстрасенс и лидер банды байкеров. Их цель:сорвать коварные намерения таинственной группой, известной как Модерн Мен—причина многих странных и опасных событий по всей стране Плеяды.

История создания игры Править

Разработка игры началась в 2008 году с использованием RPG-Maker XP(РПГ-Мейкер XP) бывший создатель, Chase"Chaisu" Garretta, и его брат Zak начали проект,они выложили идею на форумы starmen.net. Cоздатели игры решили сделать художественный стиль игры похож на Mother 3 и хотел сделать что-то интересное с отличиями от официального Mother 3.

Примерно в 2012 году, команда начала сталкивается с большими проблемами при разработке игры. Большая часть команды покинула проект и поэтому Zephys и несколько других людей взяли разработку игры на себя.