Earthbound вики
Advertisement
Earthbound вики
315
страниц
RoadBlock Эта статья/раздел содержит множество спойлеров!
Если Вы ещё не проходили игру, рекомендуем не читать эту статью/раздел!
RoadBlock

Флинт (англ. Flint) (яп. フリント) - отец Лукаса и Клауса, а также протагонист первой главы в игре Mother 3. Он живёт в Деревне Тазмили.

В Mother 3[]

Биография[]

Флинт живёт со своей семьёй, где зарабатывает на жизнь фермерством. Он носит ярко выраженный ковбойский костюм, и он никогда не снимал шляпу до конца Mother 3. В деревне Тазмили, Флинт известен своей бесшабашностью и мужественностью. Он показан очень жестоким в печальных ситуациях; это можно увидеть, когда он набросился на окружающих его людей, после того как ему сообщили о смерти его жены. Тем не менее, он также имеет сострадание и заботу, это можно заметить в четвертой главе, где он тратит большинство своего времени на поиски Клауса и на посещение могилы Хинавы.

История[]

Флинт впервые появляется в первой главе, где он ищет свою семью. В солнечном лесу начинается пожар, и домой к Флинту приходит Томас. Томас просит спасти Лайтера и Фуэла. Позже, он начал поиски своей семьи в горах. Когда он узнаёт, что его жена мертва, он впадает в состояние шока и депрессии. Он начинает тратить всё своё время на посещение её могилы. Позже, когда Клаус пропадает, то Флинт начинает тратить еще больше времени на поиски. Он это продолжает делать в течении трёх лет. Из-за этого, он начал проводить меньше времени с Лукасом, но дал ему Значок Мужества.

Флинт появляется в восьмой главе в финальной битве. Он пытается поговорить с Человеком в маске, но получает очень сильное ранение от ПСИ Любви Ω. После финальной битвы, он просит Лукаса забыть о Клаусе и вытащить седьмую иглу.

Атаки[]

  • Размах (англ. Swing) - эта атака наносит средний урон двум и более противникам.
  • Повышение защиты (англ. Toughen Up) - повышает защиту Флинта. Эффект похож на Повышение защиты α.
  • Повышение силы (англ. Strenghten Up) - повышает атаку Флинта. Эффект похож на ПСИ Ярость α.
  • Мощный удар (англ. Power Smash) - сильнейшая атака Флинта. Эта атака имеет большой шанс на промах, но эта атака наносит настолько огромный урон, что урон может быть на равне с уроном Супер бомбы и ПСИ Любовь γ. Эту способность рекомендуется использовать на боссах.

Интересные факты[]

  • Хакеры обнаружили, что Флинт может носить одно из лучших оружий Лукаса, мистическую палку.
    • Возможно, Флинт должен был быть в команде Лукаса на более поздних этапах игры. Существует также неиспользованный спрайт, где Флинт якобы уворачивается от поезда.
  • Итои сказал в интервью, что если поговорить с Флинтом после того, как он пытался остановить Порки, то он что-то скажет о своей лысине.
  • Имя Флинта происходит от названия кремневого ружья, а у Хинавы имя происходит от названия фитильного ружья.
    • Его имя также может быть ссылкой на актера Клинта Иствуда, который был хорошо известен за игру ковбоя в фильме "Хороший, плохой, злой".
  • Существует неиспользованный спрайт, где Флинт убивает Меха-драго.

Галерея[]

Advertisement