ФЭНДОМ

Mani-Mani Statue

Статуя Мани-Мани (англ. Mani-Mani Statue) (яп. もっときょだいアリ) — это персонаж из игры Earthbound, которого Гийгас использует для распространения своего влияния. Её можно встретить несколько раз на протяжении всей игры. Для самой игры Статуя Мани-Мани играет большую роль.

С Лайером Х. Агарейтом Править

Lier X. Agerate and Ness

Впервые Статуя Мани-Мани появляется в доме Лайера Х. Агарейта в начале игры. Лайер Х. Агарейт выглядит довольно обеспокоенным и тревожным. Если поговорить с ним после того, как Несс и Порки найдут Пики, то он скажет Нессу возвращаться домой и прийти к нему на следующее утро. Если Несс вернётся, то Лайер Х. Агарейт покажет ему Статую Мани-Мани. если её проверит, то высветится сообщение: ("Эта золотая статуя странно светится...)".

С Мистером Карпэйнтером Править

300px-Mani-Mani Carpainter

Позже, Несс пытается спасти Паулу в Счастливой деревне. Затем, он замечает, что в деревне творится что-то ненормальное. Жители всё время упоминают Мистера Карпэйнтера, мэра деревни. Сам же Мистер Карпэйнтер создал Счастливый счастьенизм и раскрасил всё в синий цвет из-за влияния статуи Мани-Мани. Когда Несс приходит к нему, то он замечает, что Мистер Карпэйнтер стоит перед статуей Мани-Мани. После того, как Несс побеждает его, то он говорит что статуя Мани-Мани оказала на него дурное воздействие и свело его с ума.

С Джелдегардом Монотоли Править

В Мунсайде Джефф и Несс находят незащищённую статую Мани-Мани и разрушают её. Позже, они магическим образом появляются в одной из комнат Кафе Джеки. В Небоскрёбе Монотоли Несс и Джефф находят Джельдегарда Монотоли, мэра Фоурсайда. Он говорит им, что он был под контролем статуи Мани-Мани и то, что он слышал слова: "Гийгас", "Не позволяй им пройти". Он также сказал, что он спрятал статую в кафе Джеки.

Как враг Править

Битва с ней будет лучше чем с Карпэйнтером, она будет лёгкой. Просто не забудьте отдохнуть в отеле перед боем.
Мануал по игре Eartbound.

Статуя Мани-Мани появляется в Мунсайде в качестве босса и с названием "Злая Мани-Мани".

Внешность Править

По странной причине, перекрашена в блестящий фиолетовый цвет.

В бою Править

Статуя Мани-Мани использует довольно сильные атаки, но её можно загипнотизировать Гипнозом.

Текст Эффект
Ударить Наносит маленький урон одному герою.
ПСИ Магнит α Отбирает ОП у одного героя.
Паралич α Парализует одного героя.
Излучить бледно-зелёный цвет Убирает все эффекты ПСИ
Излучить яркий свет Заставляет героев:
35% - плакать
10% - почувствовать себя странно
15% - парализоваться
40% - умереть

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Кошмар Несса имеет большое сходство со статуей Мани-Мани. Возможно, Несс попал под влияние статуи Мани-Мани и Кошмар Несса - и есть "Злой ум". Или же разум Несса воплощает страх в виде статуи Мани-Мани.
  • Фон во время битвы со злой Мани-Мани очень похож на фон битвы с замаскированным, врага из игры Mother 3.
  • Статуя Мани-Мани имеет сходство со статуэткой Киноакадемии под названием "Оскар".
  • Следует отметить, что Порки Минч всегда появляется в городах со статуей Мани-Мани (Онетт, Счастливая деревня, Фоурсайд), это намекает на то, что он связан с Гийгасом.
  • Если использовать ластик карандашей на статуе Мани-Мани, то воспроизведётся уникальный текст: "Ты действительно думаешь, что это похоже на карандаш?". А если использовать ластик ластиков, то можно воспроизвести другой текст: "Это похоже на примитивную человеческую статую, если смотреть на неё под правильным углом... То она будет похожа на ластик, не так ли?". Последний текст можно воспроизвести, только если использовать ластик ластиков на Кошмаре Несса.
  • В Mother 2 название злой Мани-Мани было "Дьявол Мани-Мани". Тем не менее, американское подразделение Nintendo изменило название на "Злая Мани-Мани", чтобы избежать религиозных ссылок.