Earthbound вики
Advertisement
Earthbound вики
315
страниц

Свиномаски (англ. Pigmask) (япон. ブタマスク) – группировка врагов, встречающихся в «Mother 3».

Описание[]

Свиномаски являются первым классом солдат "Армии Свиномасков", встречающимся в игре, когда Дастер и Весс находят их вторгшимися в замок Осоха. В начальных эпизодах Mother 3 они становятся зачинщиками пожара в Солнечном лесу. В бою Свиномаски могут выполнять следующие вещи: использовать огнестрельное оружие, бросать бомбы, пинать ногами, говорить «ужасные вещи», чтобы снизить агрессию, обильно извиняться или использовать щиты. После битвы с ними имеется 50% шанс выпадения мешка с чипсами. В большинстве случаев, свиномаски предстают в качестве NPC, а не врагов.

Боевые звуки[]

Battle Sound 39:

  • 876 – обычная атака;
  • 877 – "Smaaaash!";
  • 878 – "Miss".

В Super Smash Bros. Brawl[]

Свиномаск появляется в игре Super Smash Bros. Brawl в качестве наклейки. Прикрепление этой наклейки к нижней части трофеев Несса или Лукаса в The Subspace Emissary увеличивает их PP-атаку на 7.

Интересные факты[]

  • В пятой главе, на шоссе, один Свиномаск способен дать Лукасу и его группе Порк-бин. Спустя некоторое время, Порк-бин выйдет из строя, и тот же Свиномаск отключится. Этот Свиномаск останется отключенным до конца игры.
  • В оригинальной японской версии игры Свиномаски были известны как «Свинские солдаты».
Advertisement