ФЭНДОМ

Clumsy robo overw В этой статье может присутствовать множество ошибок, плохое оформление и отсутствие некоторой важной информации.
Вы можете помочь Earthbound вики, обновив статью.
IronPencil Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Earthbound вики, дополнив её.

Порки Минч, также известный как Поки Минч - это сосед Несса, дебютировавший в EarthBound, а позже появившийся в Mother 3.

В EarthBound Править

Когда Порки впервые встречается с Нессом, он просит ему помочь найти своего младшего брата Пики. Несс приводит свою собаку, чтобы помочь. Каждый раз, когда Несс вступает в битву, Порки будет извиняться или делать что-то ещё, например, использовать Несса, как живой щит, показывая свою трусливую личность. Порки, когда они пришли домой с братом, сильно отругали..

Текст Эффект
Использовать Несса, как живой щит Нет эффекта
Притворяться мёртвым Нет эффекта
Обильно извиняться Нет эффекта
Думать про себя Нет эффекта
Вести себя, как ни в чём не бывало Нет эффекта
Невольно улыбнуться Нет эффекта
Жаловаться Нессу Нет эффекта

Следующий раз Порки появляется в Счастливой счастливой деревне, где он говорит Нессу, что мистер Карпэйнтер сделал его очень важной персоной в счастливом счастьенизме. Он не борется с Нессом сам, за него это делают его приспешники.

Когда Карпэйнтер побежден, Порки поначалу прикидывается печальным, а потом предлагает Нессу снова стать друзьями, но позже показывает, что он врал.

После спасения Паулы, Порки появляется снова, когда он и его отец захотели получить власть в Форсайде в качестве бизнес-консультантов Монотоли. Когда Несс встречается с Монотоли, он уничтожает статую. Тогда Порки сбегает на его личном вертолёте.

Порки бежит снова, и не появляется до последней битвы с боссом , где он находится в машине времени. После того, как он будет побежден, он предаст Гийгаса и сбежит в будущее, установив свою будущую роль в Mother 3.

Как Противник

Характеристики Править

Будучи временным членом команды Несса, у Порки есть характеристики, которые в игре нельзя увидеть:

Pokey sprite Порки
Атака 1
Скорость 5
Удача 1

В Mother 3 Править

Порки позже появляется в качестве основного антагониста в Mother 3.

Порки упоминается чаще всего как правитель армии Свиных масок, которая возникает на ранних этапах истории. Когда игра переходит на несколько лет в будущее, он показал, что острова контролируются "Королем П", хотя фактические силы Свиных масок контролируются Фэссадом и человеком в маске. Наличие Порки намекают в пятой главе, когда команда проходит через его игровую комнату в Громовой башне. Он показал, что наиболее ценным владением является "Йо-йо" друга. Тот факт, что Несса называют «другом» здесь и что Йо-йо является наиболее ценным владением подразумевает, что Порки выражает некоторые положительные чувства своего бывшего врага. Порки подтвердил личность "Короля П" в конце седьмой главы, когда Порки предложил группе свой дом в Новом городе свиней. 

Лукас и его друзья противостоят Порки в Эмпайр Порки здания. Здесь они проходт многочисленные этажи, чтобы добраться до него, и на протяжении поисков он дразнит их через домофон. Когда они достигают окончательного этажа, они видят его как молодого человека в костюме. Он рассказывает Нессу, что хочет подружиться с ними, и просит их ему сочувствовать. Однако, когда он подходит к ним, он взрывается и позже раскрывается «молодой Порки"который является одним из многих мехов Порки. Когда они победили, реальный Порки появляется как древний человек, только в состоянии двигаться с помощью механического меха. 

Когда группа преследует его, его состояние безумия становится очевидным. Он утверждает, что бессмертен,приговаривая, что он потерял свой возраст из-за путешествий во времени. Он выражает желание уничтожить мир  с целью самонаслаждения. Когда его Паук-мех разрушается. Лукас и его друзей видят абсолютно безопасную капсулу,построенную доктором Андонутсом, которая, как он утверждает,непроницаема. Когда он входит в нее, он оказывается не в состоянии бежать,так как капсула была построена, чтобы быть непроницаемыми с обеих сторон. Порки, кажется, не понимает,что идут дела жизни и смерти,но он только показывает язык главным героям. 

Первоначально планировалось, что Порки должен умереть в конце Mother 3.