ФЭНДОМ

Clumsy robo overw В этой статье может присутствовать множество ошибок, плохое оформление и отсутствие некоторой важной информации.
Вы можете помочь Earthbound вики, обновив статью.
IronPencil Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Earthbound вики, дополнив её.

Порки Минч (локализован как Поки в Earthbound) - это сосед Несса, дебютировавший в EarthBound, а позже появившийся в Mother 3.

В EarthBound Править

Порки живёт в Онетте со своей семьёй. Он показан эгоистичным, но в то же время трусливым. Когда в Онетте падает метеорит, Порки просит Несса помочь найти своего младшего брата Пики. После того, как Базз Базз расскажет Нессу пророчество, Порки уходит домой. Через какое-то время, Порки начинает поддаваться влиянию Гийгаса, начиная грубить Нессу и оскорблять его.

Следующий раз Порки появляется в Счастливой счастливой деревне, где он говорит Нессу, что мистер Карпэйнтер сделал его очень важной персоной в счастливом счастьенизме. Он не борется с Нессом сам, за него это делают его приспешники. Когда Карпэйнтер побежден, Порки предлагает Нессу снова стать друзьями, а после чего убегает, сказав, что он врал.

Далее, Порки появляется когда он и его отец захотели получить власть в Форсайде в качестве бизнес-консультантов Монотоли. После второго спасения Паулы, Порки сбегает на своём вертолёте. Далее становится известно, что он украл Фазовый искажатель у Доктора Андонатса и Мистеров Сатурнов и отправился в прошлое.

В логове Гийгаса, Порки начинает битву с героями. После поражения он отключает Дьявольскую машину, вызволяя всю силу Гийгаса. После поражения Гийгаса, Порки телепортируется в неизвестном направлении. В конце игры, он отправляет Нессу письмо, говоря, что они ещё увидятся.

Характеристики Править

Как член команды Править

Порки временно присоединятся в команду Несса, во время поисков Пики. Все его действия в бою не имеют никаких эффектов.

Текст Эффект
Использовать Несса, как живой щит Нет эффекта
Притворяться мёртвым Нет эффекта
Обильно извиняться Нет эффекта
Думать про себя Нет эффекта
Вести себя, как ни в чём не бывало Нет эффекта
Невольно улыбнуться Нет эффекта
Жаловаться Нессу Нет эффекта
Порки также имеет характеристики, которые не отображаются в игре
Pokey sprite Поки
Атака 1
Скорость 5
Удача 1

Как противник Править

Порки появляется в конце игры в виде босса, прозванный как Тяжело Вооруженный Поки. В бою, он помогает Гийгасу.

Текст Эффект
Выпустить очень вонючий газ Снижает атаку и защиту всех героев на некоторое время
Броситься вперёд Наносит большой урон одному из героев
Наброситься на цель Наносит большой урон одному из героев

В Mother 3 Править

Порки позже появляется в качестве основного антагониста в Mother 3.

Порки упоминается чаще всего как правитель армии Свиных масок, которая возникает на ранних этапах истории. Когда игра переходит на несколько лет в будущее, он показал, что острова контролируются "Королем П", хотя фактические силы Свиных масок контролируются Фэссадом и человеком в маске. Наличие Порки намекают в пятой главе, когда команда проходит через его игровую комнату в Громовой башне. Он показал, что наиболее ценным владением является "Йо-йо" друга. Тот факт, что Несса называют «другом» здесь и что Йо-йо является наиболее ценным владением подразумевает, что Порки выражает некоторые положительные чувства своего бывшего врага. Порки подтвердил личность "Короля П" в конце седьмой главы, когда Порки предложил группе свой дом в Новом городе свиней.  укас и его друзья противостоят Порки в Эмпайр Порки здания. Здесь они проходт многочисленные этажи, чтобы добраться до него, и на протяжении поисков он дразнит их через домофон. Когда они достигают окончательного этажа, они видят его как молодого человека в костюме. Он рассказывает Нессу, что хочет подружиться с ними, и просит их ему сочувствовать. Однако, когда он подходит к ним, он взрывается и позже раскрывается «молодой Порки"который является одним из многих мехов Порки. Когда они победили, реальный Порки появляется как древний человек, только в состоянии двигаться с помощью механического меха. 

Когда группа преследует его, его состояние безумия становится очевидным. Он утверждает, что бессмертен,приговаривая, что он потерял свой возраст из-за путешествий во времени. Он выражает желание уничтожить мир  с целью самонаслаждения. Когда его Паук-мех разрушается. Лукас и его друзей видят абсолютно безопасную капсулу,построенную доктором Андонутсом, которая, как он утверждает,непроницаема. Когда он входит в нее, он оказывается не в состоянии бежать,так как капсула была построена, чтобы быть непроницаемыми с обеих сторон. Порки, кажется, не понимает,что идут дела жизни и смерти,но он только показывает язык главным героям.  Первоначально планировалось, что Порки должен умереть в конце Mother 3.