ФЭНДОМ

Нинтен (англ. Ninten) - главный герой EarthBound Beginnings. Он мальчик из пригорода Поданка. В качестве основного оружия он обычно использует обычные предметы, такие как бейсбольные биты, а также бумеранги и рогатки. Нинтен - единственный персонаж в серии игр Mother, который страдает от астмы во время битвы. Это похоже на эффект тоски по дому Несса в том, что он уникален только для этих персонажей.

В EarthBound Begginings Править

Нинтен - старший сын Кэрол и ее супруга, старший брат Минни и Мимми и правнук Джорджа и Марии. Нинтен живет в небольшом доме к северу от Поданка со своими матерью и отцом (хотя последний редко бывает дома и не появляется в игре до эпилога), а также со своими двумя сестрами-близнецами. Приключение Нинтена начинается, когда полтергейст заставляет некоторые объекты в его доме оживать и ожесточаться. После того, как Нинтен разгромил полтергейста, победив одержимую куклу, он начинает исследовать происхождение этих странных явлений. Позднее выясняется, что причиной этих событий является группа инопланетных захватчиков во главе с Гийгасом.

Как и большинство главных героев ранних игр Nintendo, Нинтен, как правило, молчаливый персонаж, у которого нет говорящих ролей, кроме ответов "да" или "нет", за исключением нескольких коротких строк диалога в конце игры. Тип личного оружия Нинтена - бейсбольные биты, и его способности ПСИ в основном носят поддерживающий и восстановительный характер. По ходу игры у Аны появляются чувства к Нинтену, кульминацией которого становится сцена, в которой двое танцуют в коттедже на горе Итои, где игрок может выбрать, отвечает ли он взаимностью. В «EarthBound Beginnings» и «Mother 1 + 2» подразумевается, что эти двое поддерживают отношения после событий игры, поскольку в финальных роликах показано, как Ана получает письмо от Нинтена.

Нинтен - единственный персонаж в серии, страдающий астмой. Когда его астма развивается, он не может действовать в бою, что-то похожее на тоску по дому Несса. Исключительная способность Нинтена - 4-йД Слип, который может быть использован, чтобы сбежать из любого боевого боя с гарантированным успехом. Любимая еда Нинтена - «Прайм Рибс», а его любимое животное - «Пингвин».