ФЭНДОМ

Мунсайд
MoonsideMap
Информация
Игра EarthBound
Музыка Moonside Swing
Регион Иглленд
Лидер Статуя Мани-Мани
Места Форсайд

Кафе Джеки

Мунсайд (англ. Moonside) (яп. ムーンサイド) - локация в EarthBound. Доступ к нему осуществляется через область в Кафе Джеки. Мунсайд - параллельная версия Форсайда. Значения слов также меняются: например, "да" и "нет" заменены местами. Правописание также изменяется, в результате чего то, что говорят некоторые люди, кажется непоследовательным. Примером в небольшой степени будет фраза "Добро пожаловать в Мунсайд" (англ. Welcome to Moonside). В Мунсайде, это может звучать, например, как "Wel come to Moo nsi ns dem oons ide" (рус. Добропо жаловать в Му нси нс дем он сайд), имея созвучие со словами "sins" и "demons". Также, в этом городе везде, даже в помещении, появляются враги. Гостиница этого города называется Темная Луна (англ. Dark Moon).

Музыка, играющая в Мунсайде, получена из песни Keep on Laughing от Рика Окасека.[1]

В EarthBoundПравить

В EarthBound, Мунсайд появляется после того, как Эвердред сильно ранен. Он говорит Нессу проверить зону за прилавком кафе Джеки. Несс так и делает, и он с Джеффом появляются в Мунсайде. Цвета инвертированы, и людей трудно понять. В дополнение к этому, когда он пытается пройти к зданию Монотоли, он блокируется человеком, который хочет кого-то со связанными бровями и золотым зубом. Различные люди вокруг Мунсайда могут телепортировать команду Несса вокруг Мунсайда. В конце концов, оказавшись в здании после разговора с одним из этих людей, он встречает невидимого человека. Этого невидимого человека могут видеть только жители Мунсайда. В конце концов, Несса и Джеффа приводят к человеку, блокирующему здание Монотоли, позволяя им встретиться со статуей Мани-Мани рядом со зданием. Затем двое сталкиваются лицом к лицу со статуей Мани-Мани и, победив ее, обнаруживают, что Мунсайд в целом был просто иллюзией, созданной статуей Мани-Мани.

ВрагиПравить

ПредметыПравить

ПримечанияПравить

  1. EarthBound Central: "EarthBound's All-Sample Music"

Локации EarthBound
Игллэнд
ОнеттТусонТридФорсайд (Мунсайд) • Долина СатурновДолина Мирного ОтдыхаСчастливая счастливая деревняГрейпфрутовый водопадПустыня Пыльных ДюнПещера Обезьян
ФоггиЛэнд / Чоммо
УинтерсЛабиринт Брик-роудСтоунхенджСаммерсТотоДалаамСкарабаПирамидаЧеловек-подземелье
Неизвестно
БезднаДеревня ТендаЗатерянный мирМагикантМоре ЭденаПещера прошлого
Прибежища
Гигантский шагШаги лилипутаМолочный колодецДождевой кругМагнитный холмРозовое облакоСветовой залОгненный источник