ФЭНДОМ

Мы - хранители розового облака. О, Здравствуй, принц! Мы видим, что ты взял с собой друзей. Но что же это? Они чужаки? Ваша честь опущена. Такие чужаки не заслуживают вашего присутствия. Мы сделаем лучшую команду; нас двое, но мы будем драться как один боец.
Молния и Шторм.

Молния и Шторм (англ. Thunder and Storm) (яп. いなずま·あらし) — босс из игры Earthbound. Является шестым святым стражем в EarthBound.

Внешность Править

Несмотря на то, что Молния и Шторм - два разных врага, в битве они представляют собой одного врага.

Молния Править

Thunder
Молния выглядит как жёлтый гибрид человека и змеи. Молния имеет конусообразные волосы, подбородок, молнию в руке. Видимо, она более умнее чем Шторм.

Шторм Править

Storm
Шторм выглядит как серый гибрид человека и змеи. Он имеет маленькие волосы, длинную, заостренную бороду, большой нос. Он держит пальмовый лист в руке.

В бою Править

Эти два злодея атакуют силой стихии. Защищайтесь, используйте против них сильные ПСИ заклинания.
Мануал по игре Earthbound.

Молния и Шторм - не самый сложный босс, но он может принести много неприятностей.

Текст Эффект
Ударить Наносит маленький урон одному герою.
Сделать глубокий вдох Нет эффекта.
Налететь на цель и переплетаться Наносит огромнейший урон одному герою.
Использовать атаку электрическим током Генерирует ПСИ Молния β; наносит 60-180 ед. урона двум случайным героям.
Призвать шторм Генерирует ПСИ Вспышка β; Заставляет героев:
60% - плакать
10% - почувствовать себя странно
15% - парализоваться
15% - умереть

Интересные фактыПравить

  • Шторм держит большой пальмовый лист, который в японской мифологии часто используется волшебными существами для призыва шторма.

Галерея Править

Earthbound - Boss - Thunder & Storm-0

Earthbound - Boss - Thunder & Storm-0