ФЭНДОМ

Ллойд, иногда Ройд (англ. Lloyd или Roid) - один из главных героев EarthBound Beginnings. Он живет в Меррисвилле и ходит Начальную школа Мерцания. Хотя он не может использовать ПСИ, он искусен в использовании различных механических предметов и взрывчатых веществ.

Ллойд обычно является вторым персонажем, присоединяющимся к партии Нинтена, но он может быть третьим участником команды, если игрок решит сначала добраться до Анны. Ллойд - единственный персонаж, который должен присоединиться к Нинтену, чтобы завершить игру, поскольку он необходим для того, чтобы сделать доступными все области к северу от Меррисвилля, а также для доступа к Еве.

Внешность Править

Ллойд весит 40 кг, имеет рост 149 см и группу крови AB. У него седые волосы, которые заканчиваются чуть выше ушей, и раздвигаются посередине. Он носит пару круглых очков, снимая их только тогда, когда он один. Он носит красную футболку, коричневые шорты и красные туфли с белыми краями и белыми кружевами. Также, у него на щеках можно увидеть румянцы, являющиеся типичной чертой среди различных персонажей EarthBound Beginnings.

Он имеет небольшое сходство с Джеффом, главным героем EarthBound, в первую очередь из-за того, что они оба носят очки. Другие сходства включают в себя их неспособность использовать ПСИ, что компенсируется их способностью использовать различное механическое оружие, такое как пистолеты и бутылочные ракеты. Ранний концепт-арт Джеффа, в частности, изображает его также в красной рубашке и с более светлыми волосами, что делает его более похожим на Ллойда.

Личность Править

Ллойд показан как стереотипный всезнайка, застенчивый и умный, и его часто обижают несколько учеников; в результате его обычно прячут в мусорных баках во время учебы в школе. Будучи малышом, он уже проявлял интровертные качества, не позволяя никому, кроме своей матери, быть к нему ласковым. Ллойд уже проявлял симпатию к своему кумиру Альберту Эйнштейну в очень молодом возрасте, когда он прочитал его книгу на тему теории относительности, которая вошла в список его самых ценных вещей, когда он вырос. Он очень любит науку, в основном механику, поскольку он способен запускать ракеты и управлять военными танками; одна из его одноклассниц также упоминает, что она думает, что Ллойд станет инженером-компьютерщиком, когда вырастет. Его основным оружием в игре является пистолет. Он также любит экспериментировать с механическими объектами, что можно увидеть в игре, когда он пытается запустить Бутылочную ракету. Физкультура - его наименее любимый школьный предмет, к которому он проявляет мало интереса. Несмотря на то, что он почти каждый день подвергается издевательствам, он более решителен, чем большинство его одноклассников, и делает все возможное в течение дня. Когда он приходит домой после школы, он обычно проводит время вместе с отцом. Позже ночью он спит около трех часов, обычно засыпая во время использования своего микроскопа. Ллойд имеет у себя Компьютер Apple, который обычно встречает его утром, и он, как выясняется, любит определенную тему из фильма Ben-Hur.

Шесть самых ценных вещей Ллойда - это его книга теории относительности, программное обеспечение для ПК, кукла Супермена, набор инструментов, очки и трофей из "Pan-American Concentration Convention: Boy's Division Championship". Отрывок из Lloyd's Mother Encyclopedia Entry Он нашел книгу теории относительности на книжной полке своего отца в возрасте трёх лет, и это вызвало его интерес к Альберту Эйнштейну в последующие годы. В основном использует свой компьютер, чтобы играть в игры, и склонен вести себя агрессивно при проигрыше или сбое в игре. Кукла Супермена - один из его немногих предметов, не относящихся к науке, что намекает на то, что он может идентифицировать себя с Суперменом, поскольку у него две роли: как обычный человек, и как герой. Его набор инструментов служит скорее напоминанием, чем строительным устройством, так как именно этот набор инструментов - первый, который он когда-либо получил, купленный его матерью. Наконец, трофей, который он получил на съезде, ему удалось выиграть после того, как он продемонстрировал феноменальную память, хотя все, что осталось от настоящего трофея, это его стойка, поскольку он использовал медь, из которой состоял трофей, для своих различных экспериментов.

ИсторияПравить

RoadBlock Эта статья/раздел содержит множество спойлеров!
Если Вы ещё не проходили игру, рекомендуем не читать эту статью/раздел!
RoadBlock

Ллойд родился в Меррисвилле, где он был рожден на десять дней и на десять часов позже запланированного времени, и жил там с тех пор. В возрасте трёх лет, он прочитал книгу Альберта Эйнштейна, описывающую теорию относительности, который позже оказал большое влияние на него. В четыре года, он изобрел "Телевизор в ванной", который он посвятил Эйнштейну: из ванной он направил четыре зеркала к телевизору в зале, позволяя ему смотреть телевизор во время купания. Когда ему было 8 лет, он почти закончил машину времени, которую он строил, также посвящая Эйнштейну; он объявил об этом всем в своем классе, но из-за его частых издевательств, он прятался в мусорке во время анонса, и был едва услышан кем-либо.[1]

Во время событий Mother, он встречен Нинтеном в мусорке на крыше Начальной школы Мерцания в Меррисвилле, прячась от других учеников. Когда с ним пытается поговорить Нинтен, он отказывается выходить, боясь, что все будут дразнить его, но убедившись, что Нинтен не желает ему вреда, он вылезает из мусорки и представляется, а затем рассказывает, что он хочет запустить Бутылочную ракету с Маленькой фабрики сладостей. После того, как Нинтен достает ему Бутылочную ракету с фабрики, Ллойд отводит его в лабораторию школы, в попытке создать еще больше ракет, но эксперимент заканчивается взрывом. Затем он присоединяется к Нинтену в его поиске восьми разных мелодий.

Путь на станцию поезда заблокирован огромными камнями, поэтому двое направляются на Фабрику Дункана, где они, благодаря механическому опыту Ллойда, удачно запускают ракету прямо в камни и расчищают путь к станции. Затем, они едут на поезде в Реиндир, где женщина дает им шляпу, которая, по её словам, принадлежит девочке в Сноумене. Отправившись в Сноумен, они отдают шляпу молодой девочке Анне, которая присоединяется к Нинтену и Ллойду, веря в то, что они помогут найти её потерянную мать.

Команда направляется в Спукейн, где опасные существа захватили большую часть поселения, вынуждая большинство жителей сбежать из города. Кроме того, в доме на окраине города поселились призраки и другие враждебные существа house. После получения ключа от матери семьи, которая когда-то владела домом, команда входит в здание, в глубине которого они находят рояль, который играет четвертую мелодию, как только они проверяют его.

ПримечанияПравить

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок kenisu не указан текст