Earthbound вики
Advertisement
Earthbound вики
315
страниц
RoadBlock Эта статья/раздел содержит множество спойлеров!
Если Вы ещё не проходили игру, рекомендуем не читать эту статью/раздел!
RoadBlock

IronPencil Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Earthbound вики, дополнив её.

Куматора (англ. Kumatora) (яп. クマトラ) - одна из главных персонажей в игре Mother 3. Это молодая девушка, живущая на островах Ноуэр. Она осиротела в очень раннем возрасте, но её стали воспитывать Магипси, после чего у нее появились ПСИ-способности. Куматора - очень отважная девушка-томбой, способная делать вещи, которые она не любит, чтобы помочь другим.

В Mother 3[]

Личность[]

Куматора имеет жёсткий, стойкий характер. Она хамит Вессу, называя его "Старикашкой" и комментируя неприятный запах изо рта Дастера. Также она очень импульсивна, считая, что попав в капкан в Замке Осоха, необходимо отрубить себе ногу. В определённых моментах, Куматора способна помочь своей команде, а также другим персонажам: к примеру, она помогла спасти Сальсу от жестокого обращения Фассада, а также смогла замаскироваться под официантку по имени "Вайолет", после того, как Армия свиных масок захватила Острова Ноуэр.

История[]

Когда Куматора прибыла на Острова Ноуэр, она была младенцем. Магипси начали заботиться о ней, а также обучая её ПСИ-способностям. Она появляется в Замке Осоха во второй главе; прямо во время того, как Дастер исследует Замок Осоха. Она роняет кулон, который Дастер позже возьмёт с собой. Позже, когда Дастер и Весс возвращаются в Замок Осоха, они видят Куматору, которая попала в капкан. Она использует ПСИ Мороз на Вессе и Дастере, но она узнаёт Весса и извиняется. Она решает отрубить себе ногу, чтобы выбраться из капкана, но Весс и Дастер освобождают её и возвращают ей кулон. Куматора присоединяется к ним, и в этот момент игрок может дать ей имя. Они находят Яйцо света, но к сожалению, их уже нашли солдаты свиных масок которые ломятся в дверь комнаты с Яйцом света.

В третьей главе, она появляется позже с Вессом и освобождает Сальсу от его шокового ошейника, и помогает ему противостоять Армии свиномасков. Куматора также встречает Лукаса впервые в этой главе, после того как он призывает Дракона уничтожить различные танки Свиномасков.

Три года спустя, в четвертой главе, Куматора становится официанткой Клуба Титибу. Она ненавидит свою работу, так как ей нужно одеваться очень женственно и носить слегка открытый наряд. Куматора мирится с этим, работая там только для того, чтобы получить больше информации о таинственном басисте DCMC, Лаки. Лаки очень похож на Дастера, пропавшего без вести три года, и она беспокоится, действительно ли это он. Она также снова встречается с Лукасом, который стал сильнее с момента их последней встречи. После событий главы она решает отправиться с Лукасом и сопровождать его в путешествиях.

Куматора в пятой главе ищет вместе с другими членами команды яйцо света. А в 7 главе она находится в доме Дории, после того, как она вместе с другими главными героями упали с большой высоты.

После концовки, как сказал один из персонажей, Куматора начала плакать, хотя она и имеет очень стойкий характер.

Список ПСИ[]

Уровень Название
N/A ПСИ Огонь α
N/A ПСИ Мороз α
11 Лечение α
12 ПСИ Молния α
14 Исцеление α
15 Понижение атаки α
17 Паралич α
19 ПСИ Ослабление α
21 Гипноз α
23 ПСИ Огонь β
25 Шок мозга α
27 ПСИ Магнит α
28 ПСИ Мороз β
29 Паралич Ω
31 Лечение β
32 ПСИ Молния β
35 Гипноз Ω
37 Понижение атаки Ω
38 ПСИ Мороз γ
40 Понижение защиты Ω
43 ПСИ Огонь γ
45 ПСИ Магнит Ω
47 Шок мозга Ω
49 ПСИ Молния γ
51 ПСИ Мороз Ω
53 ПСИ Огонь Ω
57 ПСИ Молния Ω
60 ПСИ Землетрясение

События[]

Уровень Название
Событие ПСИ Звездопад

Навигация[]

Mother 3 Персонажи
Mother 3
Mother 3
Главные герои
Lucas sprite1
Лукас
Файл:Ani Kumatora sprite.gif
Куматора
Duster sprite
Дастер
Boney sprite
Бони
Союзники
ФлинтХинаваКлаусАлекМагипсиВессСальсаДраконыDCMCМр. СатурнЛедер
Антагонисты
Армия Свиных МасокСвирепый Свиной солдатФассадЧеловек в маскеПорки
Другие
АббиАбботЭнджиБатоБетсиБиффБобБрендаБронзонБадБутчКаролинДонаЭдФьюэлАйзекДжекиДжиллДжонелЛайтерЛизаЛуМэттМэпсонМайкНанНанаНипполайтОллиПушерРеджиРичиСебастьянТессиТомас
Список всех персонажей
Advertisement