ФЭНДОМ

RoadBlock Эта статья/раздел содержит множество спойлеров!
Если Вы ещё не проходили игру, рекомендуем не читать эту статью/раздел!
RoadBlock

IronPencil Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Earthbound вики, дополнив её.

Куматора (англ. Kumatora) (Японск. クマトラ) - одна из главных персонажей в игре Mother 3. Это молодая, безрассудная, но также готовая всегда помочь окружающим девушка-томбой, живущая на островах Ноуэр. Она осиротела в очень раннем возрасте, но её стали воспитывать Магипси.

В Замке Осоха Куматору называют "Принцесса", хотя она не имеет королевских кровей. На самом деле, её так назвали Магипси, чтобы люди на борте Белого корабля позаботились о Куматоре.

В Mother 3 Править

Личность Править

Куматора имеет жёсткий, стойкий характер. Она хамит Уэссу называя его "Старикашкой" и комментируя неприятный запах изо рта Дастера. Также она очень импульсивна, - она считает, что попав в капкан в Замке Осоха, необходимо отрубить ей ногу. Куматора в определённых моментах может помочь своей команде, а также другим персонажам - она помогла спасти Сальсу от жестокого обращения Фассада. Она также смогла замаскироваться под официантку по имени "Вайолет", после того, как Армия свиных масок захватила Острова Ноуэр.

История Править

Когда Куматора прибыла на Острова Ноуэр, она была младенцем. Магипси начали заботиться о ней, а также обучая её ПСИ магией. Она появляется в Замке Осоха во 2 главе; прямо во время того, как Дастер исследует Замок Осоха. Она роняет кулон, который Дастер позже возьмёт с собой. Позже, когда Дастер и Уэсс возвращаются в Замок Осоха, они видят Куматору, которая попала в капкан. Она использует ПСИ Мороз на Уэссе и Дастере, но она узнаёт Уэсса и извиняется. Она предлагает отрубить себе ногу чтобы выбраться из капкана, но Уэсс и Дастер освобождают её и возвращают ей кулон. Куматора присоединяется к ним, в этот момент игрок может дать ей имя. Они находят Яйцо света; к сожалению, их нашли солдаты свиных масок которые ломятся в дверь комнаты с Яйцом света.

Три года спустя, в 4 главе Куматора становится официанткой Клуба Титибу и меняет имя на "Вайолет", из-за того, что Армия свиных масок захватила Острова Ноуэр. Она присоединяется к команде, а затем избивает охранников, показывая свой злой характер.

Куматора в 5 главе ищет вместе с другими членами команды яйцо света. А в 7 главе она находится в доме Дории, после того, как она вместе с другими главными героями упали с большой высоты.

После концовки, как сказал один из персонажей, Куматора начала плакать, хотя она и имеет очень стойкий характер.

Список ПСИ Править

Уровень Название
N/A ПСИ Огонь α
N/A ПСИ Мороз α
11 Лечение α
12 ПСИ Молния α
14 Исцеление α
15 Понижение атаки α
17 Паралич α
19 ПСИ Ослабление α
21 Гипноз α
23 ПСИ Огонь β
25 Шок мозга α
27 ПСИ Магнит α
28 ПСИ Мороз β
29 Паралич Ω
31 Лечение β
32 ПСИ Молния β
35 Гипноз Ω
37 Понижение атаки Ω
38 ПСИ Мороз γ
40 Понижение защиты Ω
43 ПСИ Огонь γ
45 ПСИ Магнит Ω
47 Шок мозга Ω
49 ПСИ Молния γ
51 ПСИ Мороз Ω
53 ПСИ Огонь Ω
57 ПСИ Молния Ω
60 ПСИ Землетрясение

События Править

Уровень Название
Событие ПСИ Звездопад