Earthbound вики
Advertisement
Earthbound вики
315
страниц
RoadBlock Эта статья/раздел содержит множество спойлеров!
Если Вы ещё не проходили игру, рекомендуем не читать эту статью/раздел!
RoadBlock

Клаус (в битве: Человек в маске) - персонаж, брат Лукаса, а также финальный босс Mother 3.

Mother 3[]

По сюжету Клаус был похищен армией Свинских масок. Во время своего похищения, ему промыли мозги и он стал приспешником Порки Минча. Впервые в своём новом обличии он появляется в главе 5, а впервые с ним сразиться можно в главе 7.

Однако, настоящая битва с ним развернётся в конце главы 8. Перед битвой он оглушит всех напарников, но значок Франклина в инвентаре Лукаса отразит атаку молнией обратно, после чего ему придётся сражаться в одиночку. Клаус будет наносить большой урон, однако здоровье будет уходить медленно, если стоять в защите. На протяжении битвы голос погибшей Хинавы будет призывать братьев остановить сражение. При этом Клауса атаковать нельзя. В один момент в бой вмешается Флинт, пытаясь образумить Клауса и прикрывая Лукаса от его мощной ПСИ-атаки своим телом, от чего сильно пострадает. После этого Клауса можно будет атаковать, но это ни к чему не приведёт. Ближе к концу битвы, человек в маске, внемлив голосу матери, вспоминает о своём прошлом, и пытается перестать атаковать Лукаса, но безуспешно. В итоге, не найдя другого выхода, он снимает свой защитный шлем и ударяет молнией в значок Франклина, отражая атаку в себя, после чего умирает на руках у своего брата.

Advertisement