Earthbound вики
Advertisement
Earthbound вики
315
страниц

Сигэсато Итои (糸井 重里, род. 10 ноября 1948 года) — японский копирайтер, эссеист, сценарист, геймдизайнер, и актёр. Итои является редактором своего-же сайта «Hobo Nikkan Itoi Shinbun» (Почти ежедневные новости Итои)[2]. Более известен за свою с «Nintendo» игровую серию «EarthBound» и собственную — «Itoi Shigesato no Bass Tsuri No. 1».

Биография[]

Итои родился 10 ноября 1948 года в Маэбаси, Гумма. До 2002 года был заядлым курильщиком. В 1993 году, Итои женился на японской актрисе Канако Хигути.

Писательство[]

Фильмография[]

Он озвучивал отца Сацуке, Тацуо Кусакабе, в Японской версии 1988 года в фильме студии Ghibli «Мой сосед Тоторо». Также, он был судьёй в нескольких сериях японского телешоу «Железный Шеф» и «Эй! Весна пустяков». Итои дебютировал в 2010 году, где играл роль профессора в фильме-адаптации произведения Харуки Мураками «Норвежский лес».

Видеоигры[]

Сигэсато Итои был главным дизайнером во всей серии «EarthBound».

По словам Итои, финальная битва в EarthBound была вдохновлена просмотром фильма от Shintoho «Kenpei to barabara shibijin|Военная полиция и красоты расчленения». Конкретно, сцена, в которой женщина была изнасилована у реки, хотя сцена содержит убийство, а не изнасилование[3].

Остальное[]

Сигэсато Итои работал вместе с «Nintendo» над дизайном харамаки[4].

Итои запустил приложение-инструмент для создания фото под названием «Dokonoko», который разработан специально для использования его домашними животными. Его описали как «Instagram для питомцев».[5][6]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement