ФЭНДОМ

Доктор Андонатс - один из протагонистов в Earthbound и Mother 3, а также, антагонист Earthbound Halloween Hack. Он - учёный, который имеет свою лабораторию в Уинтерсе. Также у него есть сын - Джефф Андонатс. Любит пончики.

EarthBoundПравить

Доктор Андонатс - владелец лаборатории в Уинтерсе. Имеет сына, живущего в интернате. После того, как Джефф выберется и зайдёт к Андонатсу в лабораторию, можно поговорить с ним. Он сильно удивится, увидев Джеффа спустя 10 лет после чего предложит сыну поесть пончиков.

Mother 3Править

До событий Mother 3, Андонатс был похищен Порки и отправлен на Острова Небытия. Когда на Лукаса нападёт гигантская химера, доктор появится в мусорке и скажет нажать кнопку сзади него. Убив химеру, он вылезет из мусорки и поблагодарит ребят за помощь.

Earthbound Halloween Hack (неофициально) Править

В данном хаке Андонатс является финальным боссом (он заменяет Гийгаса). Варик проникает в его мозг, где ему надо одолеть доктора. Сначала в виде монстра, названный в игре "ld", а затем и в виде самого себя. Победив его, он посылает Варика к чертям и умирает.

Интересные фактыПравить

  • Концепт-арты Андонатса и его лаборатории сильно отличались от финального результата.