ФЭНДОМ

RoadBlock Эта статья/раздел содержит множество спойлеров!
Если Вы ещё не проходили игру, рекомендуем не читать эту статью/раздел!
RoadBlock

Базз Базз (англ. Buzz Buzz) (яп. ブンブーン) - инопланетное разумное насекомое, попавшее на Землю при помощи метеорита.

История Править

После того, как Несс и Порки находят Пики спящего под деревом и проходят несколько шагов, Порки спросит, слышал ли Несс, как летает пчела? Независимо от ответа, на метеорит упадёт луч света и из него вылетит Базз Базз. Он расскажет Нессу пророчество, а затем присоединиться к команде Несса. Когда Несс спустится с возвышенности, в землю ударит луч и на его месте появится Стармен младший, который скажет что тот был удачливой помехой на пути Гийгаса, и чтобы он сдавался, так как он больше не герой, а бесполезное насекомое. Затем Стармен младший атакует. В бою Базз Базз будет использовать ПСИ Щит Σ, который будет поглощать все атаки Стармена младшего, а также атаковать, нанося большой уpон. После победы, Базз Базз пpедупpедит о том, что Несс будет сpажаться с вpагами, посланными Гийгасом. Он будет следовать за Нессом до того момента, пока Несс не поговорит с родителями Порки. Перед тем как уйти из команды Несса, он говорит ему, чтобы он навестил 8 мест. Каждое из этих мест называется "Святилища". Одно из мест рядом с Онетт, оно называется "След гиганта". Также он говорит, чтобы Несс навестил сначала именно их. Перед смертью Базз Базз даёт звуковой камень для записи мелодий из 8 святилищ.

Характеристики Править

Будучи временным членом команды Несса, у Базз Базза есть характеристики, которые в игре нельзя увидеть:

BuzzBuzzFlying Базз Базз
Атака 40
Скорость 100
Удача 80

Интересные факты Править

  • В японской версии Earthbound, Базз Базз - жук носорог, а не пчела.
  • В Mother 3, один из роботов в Нью Порк Сити скажет "Айеееее, я думаю что это навозный жук!" похожую фразу говорила "Лардна Минч", когда она увидела Базз Базза.
  • В Mother 2, Лардна Минч путает Базз Базза с "туалетной мухой" и говорит ему "Катись в ад!".
  • В Магиканте рядом с домом Летунов, можно увидеть могилу Базз Базза.

Галерея Править