ФЭНДОМ

Алек (англ. Alec) (яп. アレック) - отец Хинавы, зять Флинта и дед Клауса и Лукаса. Алек дружит с Магипси, ранее встретил их при неизвестных обстоятельствах. У него непринужденная и заботливая личность, он пытается рассказывать анекдоты, чтобы облегчить настроение.

В Mother 3Править

В ПрологеПравить

Действие пролога проходит в доме Алека, где его посещают Хинава и её дети. Алек учит Лукаса рывку во время игры с драконами на Горе Ориандр, прежде чем они все придут, чтобы поесть любимую еду.

В первой главеПравить

Алек находится на Кладбище заката, оплакивая смерть Хинавы вместе с Лукасом. Когда Флинт и Алек спрашивают Лукаса, где Клаус, он лжет. Алек затем ругает Лукаса, и в конце концов он выпаливает, что он пошел, чтобы отомстить за свою мать. Понимая, насколько опасна ситуация, Алек просит Флинта прийти к нему домой с оружием. Добравшись до своего дома, Алек присоединяется к Флинту в его поиске, ведя его к дому Эолии. Магипси говорят им, что Клаус направляется на Плато Драконов, где они находят ботинки Клауса. На вершине Плато они находят Дракона, и Алек помогает Флинту победить его. Когда Меха-Дракон выведен из строя, Флинт готовится воткнуть Драконий Клык в зверя, когда его ребенок выпрыгивает. Алек мешает ему убить его, не желая, чтобы молодой Дракончик прошел через то, что прошли Лукас и Клаус.

В четвертой главеПравить

Три года спустя, как выяснилось, Алек переехал в Рай Старых Людей, в комнату с Хэппи-боксом, из-за того, что его дом был поражен молнией и сгорел - Обсерватория Ориандер должна была быть построена на его месте.

В седьмой главеПравить

В начале главы 7 Алек вместе с Вессом спасает Лукаса с помощью снопа сена. Они утверждают, что видели Хинаву во сне, которая сказала им, чтобы установили сноп сена именно в этом месте. Они берут его в Рай Старых Людей, чтобы отдохнуть. Алек одним из последних покидает Деревню Тазмили во время этой главы и рассказывает Лукасу и компании о том, что большинство жителей города уехали.

В восьмой главеПравить

Алек ненадолго появляется в конце восьмой главы после того, как Меха-Порки потерпел поражение на 100-м этаже Эмпайр-Порк-Билдинг перед тем, как Лукас и его команда отправятся в подполье, чтобы вытянуть последнюю Иглу под городом.

В боюПравить

Алек может использовать стандартные атаки, но часто теряет ходы из-за боли в пояснице. Когда у Флинта мало ОЗ, он будет использовать специальные лекарственные травы, хотя у него есть только определенное количество.

M3metal Персонажи
Mother 3
M3
Главные герои
Lucas sprite1
Лукас
Kumatora sprite
Куматора
Duster sprite
Дастер
Boney sprite
Бони
Союзники
ФлинтХинаваКлаусАлекМагипсиВессСальсаДраконыDCMCМр. СатурнЛедер
Антагонисты
Армия Свиных МасокСвирепый Свиной солдатФассадЧеловек в маскеПорки
Другие
АббиАбботЭнджиБатоБетсиБиффБобБрендаБронзонБадБутчКаролинДонаЭдФьюэлАйзекДжекиДжиллДжонелЛайтерЛизаЛуМэттМэпсонМайкНанНанаНипполайтОллиПушерРеджиРичиСебастьянТессиТомас
Список всех персонажей